Дмитрий Азаров подчеркнул, что одним из условий появления в Самаре новой УК — это было создание колл-центра и центра обслуживания клиентов. Также 24 апреля состоялось открытие центра по обслуживанию населения по адресу: Партизанская, 172а.
Сегодня в Самаре открывается первый в городе колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией, сообщило управление информации и аналитики мэрии. Здесь располагалась УК «ПТС-Сервис», на смену которой с октября 2013 года пришла компания ООО «Жилищно-коммунальная система».
Сегодня в 15.30 на ул. Авроры, 110, откроется первый в Самаре колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание. Здесь каждую заявку от жителей будут вносить в специальную компьютерную программу и доводить до соответствующих специалистов.
В Самаре управляющая компания «Жилищно-коммунальная система» запустила в работу первый call-центр в городе, созданный для приема обращений от жителей подведомственного жилого фонда. По словам генерального директора «ЖСК» Андрея Паршина, операторы центра принимают звонки по номеру 300-4000 круглосуточно. Сегодня, 24 апреля, в Самаре откроется первый колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией. Открытие состоится в 15.30 на пересечении улиц Авроры и Партизанской.
Вчера, 24 апреля, состоялось открытие первого в областной столице колл-центра по приему заявок на деятельность управляющих компаний. Андрей Паршин, генеральный директор ООО «Жилищно-коммунальная система»: «Время диктует новые условия работы с жителями.
На карте: