В Самаре открылся первый колл-центр по приему заявок от жителей города
«ЖКС» открыла call-центр для приема обращений от жителей

Дмитрий Азаров подчеркнул, что одним из условий появления в Самаре новой УК — это было создание колл-центра и центра обслуживания клиентов. Также 24 апреля состоялось открытие центра по обслуживанию населения по адресу: Партизанская, 172а.

ул. Партизанская, 172А) в Самаре состоится открытие первого колл-центра по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией.

Сегодня в Самаре открывается первый в городе колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией, сообщило управление информации и аналитики мэрии. Здесь располагалась УК «ПТС-Сервис», на смену которой с октября 2013 года пришла компания ООО «Жилищно-коммунальная система».

Сегодня в 15.30 на ул. Авроры, 110, откроется первый в Самаре колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание. Здесь каждую заявку от жителей будут вносить в специальную компьютерную программу и доводить до соответствующих специалистов.

В Самаре управляющая компания «Жилищно-коммунальная система» запустила в работу первый call-центр в городе, созданный для приема обращений от жителей подведомственного жилого фонда. По словам генерального директора «ЖСК» Андрея Паршина, операторы центра принимают звонки по номеру 300-4000 круглосуточно. Сегодня, 24 апреля, в Самаре откроется первый колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией. Открытие состоится в 15.30 на пересечении улиц Авроры и Партизанской.

Начал свою работу первый в Самаре call-центр по приему заявок от жителей на жилищно-коммунальное обслуживание, сообщается на сайте городской администрации. Открытие call-центра состоится в четверг, 24 апреля, в 15-30, по адресу ул. Авроры, 110; ул. Партизанская, 172А.

Вчера, 24 апреля, состоялось открытие первого в областной столице колл-центра по приему заявок на деятельность управляющих компаний. Андрей Паршин, генеральный директор ООО «Жилищно-коммунальная система»: «Время диктует новые условия работы с жителями.

Его создали для приема устных обращений от жителей домов, которые обслуживает УК. С помощью него УК рассчитывает наладить обратную связь с жителями обслуживаемых домов, ускорить решение их проблем и усилить контроль над работой сотрудников компании.
В Самаре 24 апреля открывается первый колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание. Каждую заявку от горожан операторы будут вносить в специальную компьютерную программу, после чего они будут доводиться до нужных специалистов.

На карте: