Сегодня в call-центре работают 15 операторов, но штат будет расширяться, поскольку растёт число заявок от населения. Самарцы обращаются с различными просьбами и вопросами, в том числе по благоустройству, электроснабжению и вывозу мусора. В день операторы принимают до 130 звонков.
В Самаре управляющая компания «Жилищно-коммунальная система» запустила в работу первый call-центр в городе, созданный для приема обращений от жителей подведомственного жилого фонда. По словам генерального директора «ЖСК» Андрея Паршина, операторы центра принимают звонки по номеру 300-4000 круглосуточно.
В четверг, 24 апреля, состоялось официальное открытие первого в Самаре call-центра по приему устных обращений от жителей обслуживаемых многоквартирных домов. Торжественную ленточку перерезали глава Самары Дмитрий Азаров и генеральный директор УК «ЖКС» Андрей Паршин.
«ЖКС» открыла call-центр для приема обращений от жителей
Его создали для приема устных обращений от жителей домов, которые обслуживает УК. С помощью него УК рассчитывает наладить обратную связь с жителями обслуживаемых домов, ускорить решение их проблем и усилить контроль над работой сотрудников компании.
Самара, 25 апреля — АиФ – Самара. Мэр Самары Дмитрий Азаров посетил открытие первого в Самаре call-центра по вопросам ЖКХ, начавшего свою работу в четверг, 24 апреля, сообщается на сайте городской администрации.
В Самаре 24 апреля открывается первый колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание. Каждую заявку от горожан операторы будут вносить в специальную компьютерную программу, после чего они будут доводиться до нужных специалистов.
Вчера, 24 апреля, состоялось открытие первого в областной столице колл-центра по приему заявок на деятельность управляющих компаний. Андрей Паршин, генеральный директор ООО «Жилищно-коммунальная система»: «Время диктует новые условия работы с жителями. Сегодня в Самаре открывается первый в городе колл-центр по приему заявок на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией, сообщило управление информации и аналитики мэрии. Здесь располагалась УК «ПТС-Сервис», на смену которой с октября 2013 года пришла компания ООО «Жилищно-коммунальная система».
Сегодня состоится открытие первого колл-центра по приему заявок от жителей на жилищно-коммунальное обслуживание управляющей компанией.
На карте: