Две высокоскоростные железные дороги построят в России до 2030 года. Первой появится магистраль из Москвы в Екатеринбург. Вторым может быть создано движение из столицы в Адлер. Это следует из новой редакции Транспортной стратегии страны.
Сейчас ведется проектирование скоростной железной дороги Москва-Нижний Новгород-Казань, которая должна быть построена к 2018 году и обойдется в 2 трлн рублей. С 2021 по 2026 год будет строиться ее продолжение из Казани в Екатеринбург на что необходимо изыскать 2,3 трлн рублей.
Правительство России: из Москвы в Казань за четыре часа
Железнодорожные линии, связывающие Саратов с Самарой и Волгоградом могут стать скоростными — это следует из документа Трнаспортная стратегия России до 2030 года, опубликованного в конце прошлой недели на сайте правительства РФ. Главные особенности обновленной транспортной стратегии — планы по созданию двух новых высокоскоростных железных дорог: из Москвы в Екатеринбург (завершение строительства намечено на 2026 год) и из Москвы в Адлер (завершение — до 2028 года).
В документе говорится, что общее состояние железнодорожного транспорта сегодня крайне неудовлетворительно: в ряде северных районов России и Сибири оно попросту отсутствует, не говоря уже о высокоскоростном транспорте. Согласно документу, высокоскоростная магистраль (ВСМ) из Москвы в Екатеринбург будет построена к 2026 году.
До 2030 года в России могут появиться 2 высокоскоростные железные дороги
На правительственном сайте Российской Федерации появилось сообщение о том, что высокоскоростная железнодорожная ветка с направлением движения Москва – Казань будет готова к использованию в 2018 году. При удачной реализации первой очереди проекта, если объект будет сдан в сроки и не возникнет непредвиденных обстоятельств, вторая очередь магистрали будет готова до 2026 года.
Две высокоскоростные железные дороги построят в России до 2030 года
ВСМ Москва – Казань должна появиться в России в 2018 году, ее стоимость оценивается в 924,4 млрд рублей. После 2021 года запланировано строительство еще двух возможных магистралей – Москва — Санкт-Петербург (913,6 млрд рублей) и Казань — Самара (1385,8 млрд рублей).
На карте: