Аукцион на установку и использование рекламных конструкций в Самаре ещё не успел окончательно завершится. Но его итоги уже активно подводятся экспертами. На данный момент 68% рекламных щитов, проданных с аукциона, попали в руки крупным федеральным компаниям.
Администрация Самары объявила еще 12 аукционов на право аренды рекламных конструкций. На торги выставлено около 150 рекламных носителей формата 3х3 и 4х12.
В Самаре 68% рекламных конструкций переданы в эксплуатацию федеральным компаниям
Федералы захватили самарскую наружку
В Самаре подвели итоги первых аукционов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. На данный момент 68% выставленных на торги щитов достались федеральным компаниям, пишет «Волжская коммуна».
Самарский бизнес проигрывает борьбу за рынок наружной рекламы
Аукцион на право заключения договоров на установку рекламных щитов прошел в Самаре. «Право на размещение рекламных конструкций выиграли некоторые компании из Самары и Тольятти.
Последние 20 торгов выиграли компании из областного центра и Тольятти. Эксперты объясняют это тем, что к конкурсам не были допущены федеральные игроки.
В Самаре после проведения торгов цены на наружную рекламу возрастут в 2-3 раза
Первые итоги по ещё продолжающемуся аукциону на установку и использование рекламных конструкций подведены в Самаре. Проведение аукциона на право заключения договоров по установке и использованию рекламных конструкций (сроком на 5 лет) было анонсировано мэрией Самары ещё в конце мая текущего года.
Самарская наружка подводит итоги первых торгов на рекламные места
В последних аукционах выиграли местные компании из Самары и Тольятти. Всего они будут арендовать 436 щитов, тогда как самарские компании получили 143 баннера, а тольяттинские — 128, сообщает kommersant.ru Еще порядка 200 щитов остались неразыгранными — аукционы по ним не состоялись, из-за того что, заявка единственного участника — санкт-петербургской компании ООО «Конкорд» была признана не соответствующей условиям торгов.
На карте: