Судя по информации из годового отчета АвтоВАЗа, в 2013 году компании пришлось потратить более 120,6 миллиарда рублей на закупку комплектующих и материалов, что достигает 74 процентов от себестоимости выпускаемых средств передвижения.
ОАО АвтоВАЗ планирует на треть снизить закупки импортных компонентов для моделей Lada. По словам представителя автопроизводителя, речь идет о большинстве автомобилей популярного в России бренда, за исключением Lada Largus на платформе Renault Logan, локализация которой до конца года будет держаться на уровне 61%.
«АвтоВАЗ» сделает свои машины «более российскими»
В компании АвтоВАЗ намерены закупать на треть меньше импортных компонентов для моделей Lada. Сообщается, что в 2013 года АвтоВАЗ закупил материалов и комплектующих на 120,67 миллиардов рублей. Увеличить долю продукции Lada на рынке, сделав ее более конкурентноспособной – таков план нового президента «АвтоВАЗа» Бу Инге Андерссона, а помогут ему в этом три новые модели Lada 4×4 Urban, Kalina и Largus Cross. Помимо защитного пластикового обвеса, такой автомобиль отличается от обычной «Калины» в кузове универсал увеличенным до 208 мм дорожным просветом, из которых 16 мм приходится на «лифтинг» подвески, а 7 мм – на шины с увеличенной высотой профиля.
«АвтоВАЗ»: конкуренция — повод становиться еще лучше статья
«АвтоВАЗ» ставит на российское
Президент АВТОВАЗа Бу АНДЕРССОН представил в столице Татарстана лифтбек LADA Granta и тизер LADA Vesta
АВТОВАЗ планирует увеличить уровень локализации производства до 90% от общего числа комплектующих. В результате к концу года мы планируем увеличить общую локализацию до 90%, — сказал глава АВТОВАЗа, отметив, что увеличение уровня локализации является для него основным трендом.
Предприятие на треть сократит закупки импортных компонентов для Lada, что поможет компании защититься от девальвации рубля, сообщает Ростех. «Увеличение локализации производства для меня – основной тренд», – отметил президент предприятия Бу Андерссон.