Год назад больше всех мест на торгах получила группа Russ Outdoor — более 2,1 тыс. за 27,2 млрд руб. "Вере-Олимп" тогда досталось около 1,2 тыс. мест за 13,7 млрд руб. Участвовала в тех торгах "Гема", активно играя на повышение, но в итоге автохолдингу досталось только 160 мест за почти 2,2 млрд руб. Теперь "Гема" становится в Москве вторым после Russ Outdoor оператором по количеству конструкций.
Департамент СМИ и рекламы Москвы разыграл 1440 рекламных конструкций на втором аукционе по наружной рекламе, выручив за десятилетние контракты 22,1 млрд рублей. На шесть из восьми лотов претендовала только ТРК (дочерняя компания Гемы), которая купила конструкции по стартовой цене в 20,37 млрд рублей.
Москва разыграла 1,44 тыс. мест для размещения рекламных конструкций
В Москве состоялся аукцион по продаже рекламных площадей
Москва провела второй аукцион по рекламе Все лоты на второй серии торгов по наружной рекламе в Москве, где разыгрывалось около 14% городских конструкций, ушли по стартовой цене — в совокупности на 22,2 млрд руб. На вторых торгах по наружной рекламе ( первые прошли годом ранее ) разыгрывалось 1,44 тыс. конструкций, или примерно 14% наружной рекламы, в городе по стартовой цене 22,2 млрд руб. за десять лет аренды.
Москва сдала в аренду 1440 рекламных конструкций
С учетом средств, вырученных на прошлогоднем аукционе, наружная реклама за 10 лет принесёт в бюджет Москвы почти 100 миллиардов рублей. По итогам прошедшего сегодня аукциона, на котором разыграно 1440 мест под рекламные конструкции, бюджет города за 10 лет получит 22,14 миллиарда рублей. В Самаре завершили аукционы на право размещения наружной рекламы. По итогам всех торгов столица региона заработала более одного миллиарда рублей.
Наружная реклама за 10 лет принесёт в бюджет Москвы почти 100 миллиардов рублей
Сегодня состоялся второй этап столичных торгов по наружной рекламе, однако борьба развернулась лишь за два лота из восьми. В первом аукционе приняла участие 21 компания, а власти города выручили 75,2 млрд рублей за 16 лотов.
4 сентября столичный департамент СМИ и рекламы разыграет на открытом аукционе 1440 мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель). С учетом средств, вырученных на прошлогоднем аукционе, наружная реклама может принести в бюджет Москвы почти 100 миллиардов рублей.
Столичный департамент СМИ и рекламы разыграл на открытом аукционе 1440 мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата. «Аукцион признан состоявшимся, было три участника, мы двоих допустили — компании «Олимп» и «ТРК». По двум лотам состоялись торги, победил «Олимп».