Летом 2013 года у "Агрегата" изъяли более ста наименований деталей общей массой 2,5 тонны, после чего была начата доследственная проверка. По информации агентства "Интерфакс", детали хранились в магазине, принадлежащем начальнику отдела материально-технического снабжения фирмы.
Пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области сообщила, что региональные оперативники выявили факты продажи организацией ОАО «Агрегат» просроченных авиационных комплектующих. ОАО «Агрегат» реализовывало данные авиационные детали на территории Российской Федерации и соседних республик.
ОАО «Агрегат» продавало просроченные аваиадетали
Самарский завод уличили в серьезных нарушениях — производитель зарабатывал деньги от реализации контрафактных авиадеталей времен СССР и девяностых. Согласно информации представителей самарского МВД, на местном заводе «Агрегат» занимались поставками нелегальных авиадеталей.
По факту продажи устаревших деталей для самолетов возбудили дело
В ходе проверки было установлено, что руководство завода продавало запчасти для самолетов и систем наземного оборудования для обслуживания авиационной техники производства 1970-1990 годов. В ходе обыска предприятия было изъято некачественных деталей массой свыше 2,5 тонн. Сотрудников самарского предприятия ОАО «Агрегат» подозревают в выполнении работ и оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенном группой лиц по предварительному сговору. По данному факту следственные органы возбудили уголовное дело.
Самарский завод продавал опасные устаревшие авиадетали времен СССР
Как рассказали в пресс-службе областного управлении МВД, сотрудники полиции изъяли более 120 наименований комплектующих, в том числе для самолетов и систем наземного оборудования по обслуживанию авиационной техники производства 70-90-х годов прошлого века. Выходные и технические паспорта на изъятую продукцию отсутствовали, у части изделий истек срок хранения.
Самарское предприятие продавало устаревшие детали для самолетов
Представители самарского ОАО «Агрегат» продавали детали для авиационной техники, которые были небезопасными. Общая масса комплектующих, в том числе для самолетов и систем наземного оборудования для обслуживания авиационной техники, составила 2,5 тонны.