За месяц от горожан поступило 70 обращений. В основном, замечания пассажиров связаны с соблюдением графиков, ПДД. А некоторые негодуют на некорректное поведение водителей маршруток.
В Самаре заработала электронная книга жалоб и предложений по работе маршруток
Самые «скандальные» маршруты транспорта выявили в Самаре
Он представляет собой электронный почтовый адрес – [email protected] , куда пассажиры коммерческих автобусов могут присылать любые замечания и вопросы. В департаменте транспорта считают, что обращения горожан помогают оперативно реагировать на нарушения со стороны перевозчиков, применять к ним меры и делать все необходимое, чтобы повысить качество обслуживания в коммерческих автобусах, сообщает пресс-служба ведомства.
«Газели» на маршруте №94 сменят на более вместительные автобусы, сообщает департамент транспорта администрации Самары. «Немало было обращений по работе маршрута №94 (большой интервал движения, неудобный для пассажиров подвижной состав).
В самарской электронной книге жалоб и предложений появилось около 70 обращений горожан по работе общественного транспорта, сообщили в профильном департаменте мэрии.