Самарские ученые разработали концепцию оптимизации размещения киосков
По сообщению управления информации и аналитики, концепция основана на исследованиях социально ориентированной стратегии развития города, типологии нестационарных объектов торговли, анализе градостроительной ситуации в каждом районе Самары.
В ближайшее время администрация Самары представит «концепцию оптимизации размещения нестационарных торговых объектов потребительского рынка». «По сути, это изыскание является «инструментом», который позволит обеспечить динамичное реагирование торгового сегмента Самары на изменения, которые происходят или будут происходить в городском пространстве, а также на возрастающие потребности населения в комфортном торгово-бытовом обслуживании», — сообщает пресс-служба мэрии.
Мэрия Самары намерена воплотить в жизнь специально разработанную учеными Самарского государственного архитектурно-строительного университета концепцию оптимизации размещения нестационарных торговых объектов потребительского рынка. По официальной информации мэрии Самары, разработка ученых архитектурно-строительного университета отвечает на такие вопросы: «Как создать комфортные условия для развития цивилизованной уличной торговли и сохранить эстетическое «лицо» крупного мегаполиса?
Самарские ученые разработали концепцию оптимизации размещения киосков
Представителям предпринимательского сообщества, общественности и всем заинтересованным объединениям бизнес-сообществ Самары на этой неделе будет представлена концепция размещения объектов потребительского рынка города. Научный труд должен представить ответы на часто задаваемые жителями и предпринимателями вопросы, например, «Как создать комфортные условия для развития цивилизованной уличной торговли и сохранить эстетическое «лицо» крупного мегаполиса?», «При каких условиях возрастет инвестиционная привлекательность жилых «спальных» районов?», «Как решаются проблемы дефицита торговых площадей и улучшения потребительских качеств?», «Какова потребность в торговых точках?», «Какой должна быть уличная торговля в городе-миллионнике?».
В Самаре вновь создают концепцию облика и содержания мегаполиса. А точнее – киосков и ларьков, того, что можно быстро собрать и разобрать.
Научное обоснование торговых точек в Самаре
Концепция разработана научным коллективом Самарского государственного архитектурно-строительного университета и основана на исследованиях социально-ориентированной стратегии развития города, типологии нестационарных объектов торговли, анализе градостроительной ситуации в каждом районе областной столицы, — говорится в сообщении.
В основу научного труда легли исследования социально-ориентированной стратегии развития города, типология торговых точек, анализ градостроительной ситуации в каждом районе областной столицы и многое другое, сообщает сайт самарской администрации. Разработка ученых отвечает на следующие вопросы: «Как создать комфортные условия для развития цивилизованной уличной торговли и сохранить эстетическое «лицо» крупного мегаполиса?», «При каких условиях возрастет инвестиционная привлекательность жилых «спальных» районов?», «Как решаются проблемы дефицита торговых площадей и улучшения потребительских качеств?».