Звонки на номер «112» обработают в «Жигулевской долине»
Центр обработки экстренных вызовов «112» расположится в технопарке «Жигулевская долина»

Центр обработки вызовов по единому номеру "112" расположится в технопарке "Жигулевская долина" в Тольятти. Об этом сообщил руководитель самарского департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин. Размещение центра в Тольятти позволит создать более 300 новых рабочих мест.

В тольяттинском технопарке Жигулевская долина появится центр обработки вызовов по единому номеру 112, сообщает правительство по Самарской области.

Центр обработки сообщений по экстренному номеру расположится в «Жигулевской долине»

«Центр обработки вызовов системы «112» будет расположен на технологической площадке технопарка в сфере высоких технологий «Жигулёвская долина». Технопарк располагает помещениями, которые отвечают современным требованиям по надежности энергообеспечения, имеет необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, включая широкополосные каналы связи», — говорится в сообщении.

Центр обработки экстренных вызовов «112» расположится в технопарке «Жигулевская долина»

Центр обработки вызовов по единому номеру «112» расположится в технопарке «Жигулевская долина»

На совещании было подтверждено, что Центр обработки вызовов системы 112 будет расположен на технологической площадке технопарка Жигулёвская долина.

Технопарк располагает помещениями, которые отвечают современным требованиям по надежности энергообеспечения, имеет необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, включая широкополосные каналы связи. Решение уже одобрил экспертный совет технопарка, для размещения инфраструктуры зарезервированы рабочие площади в размере 1000 кв. м., что позволит обеспечить создание центра обработки вызовов с применением передовых информационных технологий и необходимым уровнем надежности функционирования, а также в значительной мере будет способствовать оптимизации объемов финансовых инвестиций.
Технопарк располагает помещениями, которые отвечают современным требованиям по надежности энергообеспечения, имеет необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, включая широкополосные каналы связи. Данное решение получило одобрение Экспертного совета технопарка и для размещения данной инфраструктуры были зарезервированы рабочие площади в размере 1000 кв. м. Резервный центр обработки вызовов предполагается разместить в Новокуйбышевске и совместить с Учебным центром, для эффективного использования площадей и загрузки персонала.
Компания разрабатывает проектную и сметную документацию проекта «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Самарской области». Также на совещании было принято решение, что центр обработки вызовов по единому номеру «112» расположится в технопарке «Жигулевская долина».

Компания является исполнителем работ по разработке проектной и рабочей документации «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Самарской области». На совещании было подтверждено, что Центр обработки вызовов Системы 112 будет расположен в тольяттинском технопарке «Жигулёвская долина».

Этот вопрос заместитель председателя правительства Самарской области – руководитель департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин обсуждал в Москве с генеральным директором ОАО «Навигационно-информационные системы» Александром Чубом. Было подтверждено, что Центр обработки вызовов системы «112» будет расположен на площадке технопарка «Жигулёвская долина».